и сотрудников стоматологической и медицинской клиники
Стоматологическая клиника – это прежде всего бизнес. От того, насколько он слаженно работает, зависит качество помощи, которую вы оказываете пациентам, ваш собственный рост и успех.
Четырехдневный онлайн-курс предоставит вам бизнес-инструменты для создания успешного, постоянно растущего и процветающего стоматологического бизнеса.
Онлайн-уроки
45 уроков в записи + 2 онлайн-сессии с ответами на вопросы
2 лектора, 4 модуля
БИЭМ отличается качеством и насыщенностью своих учебных программ. Хочу сказать несколько слов о бизнес-курсе, который удивительным образом совпал с открытием стоматологической клиники «Гармония прикуса», моего первого самостоятельного проекта. Информация, которую я подчерпнул в ходе 5-и дневного мозгового штурма, позволила мне на ходу внести изменения во многие организационные вопросы.
Алена Ольховикова бесподобно красиво, емко, со вкусом рассказала о тонкостях маркетинга и, что особенно порадовало, о выборе цветовой гаммы в интерьере клиники на сайте, раздаточных материалах. Это было необычно, свежо и полностью интегрировано в моей клинике «Гармония прикуса».
Константин Ронкин, как всегда, зажигательно рассказал о стоматологической клинике –как о бизнес-проекте и о роли персонала в нем, начиная от собственника и заканчивая уборщиком помещения. Особенно важным для меня оказались знания об эмоциях, важном факторе при подборе ключевого персонала.
Андрей Круглов разложил по полочкам роли каждого участника бизнес-проекта под названием «стоматологическая клиника», хотя внедрить эту схему оказалось самым сложным. На мой взгляд, это связано с тем, что в условиях малого бизнеса на одного человека возлагаются множество иногда противоположных функций. Однако, понимание причин «пробуксовки» является началом решения накопившихся проблем.
Я безмерно рад, что, в своё время, принял верное стратегическое решение и выделил в своём расписании 5 дней, которые перевернули моё восприятие бизнеса. Общение с собственниками, управляющими медицинских организаций, новые контакты, без сомнения, подняли на новый уровень меня уже не просто как доктора, а как человека, от которого зависит судьба целой организации и людей, которые в ней работают.
Школа Бизнеса — это отличный способ взглянуть на проблемы в своей клинике по-новому. Иногда мы работаем и не замечаем, как происходит снижение эффективности нашего труда, мы начинаем топтаться на месте, показатели ухудшаются. Отношения в коллективе выстраиваются не должным образом, появляются проблемы, с которыми мы не знаем как поступать.
Бизнес курс – это отличный способ взглянуть на эти проблемы правильно и грамотно. Выстроить свою работу и работу всего коллектива. Здесь даются конкретные инструменты для работы на приеме как для врачей, так и для руководителей. Как правильно и грамотно выстроить работу клиники для руководителя — кто за что отвечает и как правильно это оценивать, чтобы не было того, что один человек отвечает за все и в результате ни за что.
Этот курс дает основы маркетинга и правильно организованной рекламы клиники и докторов. На этом курсе я получила знания, которые сразу стала применять в своей жизни и практике. Это реально работает. Благодарю Константина Ронкина, Алёну Ольховикову и Андрея Круглова за то, что они делятся своими знаниями.
Я являюсь руководителем стоматологической клиники более 20 лет. Появление еще одного бизнес-курса изначально было воспринято мной скептически: вероятность привнесения к собственному опыту и знаниям чего-то нового представлялась сомнительной. Но, любопытство взяло верх, о чем в настоящие дни не сожалею.
После завершения курса начались планомерные изменения стиля и формы ведения бизнеса и общения в нашей клинике. Согласно статистике:
– Увеличилась выручка клиники на 40%
– Увеличилась прибыль клиники
– Увеличился средний чек посещений
– Увеличилась оставаемость первичных пациентов
В общем, атмосфера в коллективе и коммуникация с пациентами стали более приятными, увеличилась клиентоориентированность сотрудников, стало больше благодарных клиентов. Принимая во внимание положительную динамику изменений, лично для себя хочется отметить, что данный бизнес-курс оказался неким трамплином к усовершенствованиям и приобретению иного взгляда на ведение бизнеса.
Выражаю огромную признательность всем организаторам бизнес-школы за высокий уровень профессионализма.
Очень полезный курс как для владельцев бизнеса, так и непосредственно специалистов. Много полезной информации от Круглова Андрея. Однозначно буду рекомендовать к посещению.
Курс великолепен! Огромное спасибо Константину, Алене и Андрею за профессиональные технологии. Все шикарно!:)
119192 Москва
Мичуринский пр-т, д. 7, корп. 1
© 2006 – 2023 Бостонский Институт Эстетической Медицины | Научный Центр.
Использование любых материалов сайта без согласования запрещено.