Skip to main content

Правовая информация

Политика конфиденциальности ИП Сербин Евгений Семенович

Политика конфиденциальности ИП Сербин Е. В. в отношении обработки персональных данных

Общие положения
Назначение документа

Настоящая Политика ООО «Бостонский Институт Эстетической и Функциональной Стоматологии» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона No 152 «О персональных данных» и определяет политику ООО«Бостонский Институт Эстетической и Функциональной Стоматологии» (далее – учреждение) в отношении информации о субъектах персональных данных, которую учреждение может обрабатывать при осуществлении установленных в Уставе видов деятельности.

Нормативные ссылки

В документе используются положения следующих нормативных актов:
Федеральный закон от 27.07.06 No 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Федеральный закон от 27.07.06 No 152-ФЗ «О персональных данных».

Область действия

Действие настоящей Политики распространяется на персональные данные, обрабатываемые учреждением как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.

Использование услуг учреждения означает согласие субъекта персональных данных с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональных данных.

Термины, определения и сокращения

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление, уничтожение персональных данных.

Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Утверждение и пересмотр

Настоящая Политика вступает в силу с момента ее утверждения Генеральным директором учреждения и действует бессрочно до замены ее новой Политикой. Обеспечение неограниченного доступа к Политике реализуется путем ее публикации на сайте учреждения в сети Интернет в течение 10 дней после ее утверждения.

Персональные данные субъектов персональных данных, обрабатываемые в учреждении

При организации обработки персональных данных в учреждении утверждается перечень персональных данных, разрешенных к обработке, который формируется с учетом следующих принципов:

  • обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;
  • обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
  • не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
  • при обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.

Учреждение в своей деятельности исходит из того, что субъект персональных данных предоставляет точную и достоверную информацию, во время взаимодействия с учреждением извещает представителей учреждения об изменении своих персональных данных.

Цели сбора и обработки персональных данных субъектов персональных данных

В учреждении производится обработка персональных данных следующих категорий субъектов персональных данных:

Юридические или физические лица, обратившиеся в организацию с запросом на предоставление услуг по обучению и консультациям, на приобретение оборудования и расходных материалов (далее – заявители);

  • работники учреждения;
  • соискатели вакансий учреждения;
  • уволенные работники учреждения;
  • члены семей работников учреждения.

Для каждой категории субъектов персональных данных определены цели обработки их персональных данных.

Целью обработки персональных данных заявителей является предоставление услуг согласно перечню утвержденному в Уставе организации.

Целями обработки персональных данных работников учреждения являются:

  • ведение кадрового делопроизводства;
  • начисление и выплата заработной платы, вознаграждений, премирования, материальной помощи;
  • начисление взносов в пенсионный фонд, фонд социального страхования;
  • начисление налога на доход физических лиц;
  • формирование отчетности для предоставления в государственные органы;
  • обеспечение общехозяйственной деятельности;
  • обеспечение экономической, физической, пожарной, информационной безопасности;
  • предотвращение конфликта интересов.

Целью обработки персональных данных соискателей вакансий учреждения является заключение трудового договора. Целями обработки персональных данных уволенных работников учреждения являются:

  • ведение кадрового делопроизводства;
  • формирование отчетности для предоставления в государственные органы.

Целями обработки персональных данных членов семей работников медицинского учреждения являются:

  • учет налоговых льгот при начислении заработной платы;
  • исполнение обязанностей работодателя при возникновении несчастного случая.

Условия обработки персональных данных субъектов персональных данных и её передачи третьим лицам

Учреждение обрабатывает и хранит персональные данные субъектов в соответствии с внутренними нормативными документами, разработанными согласно законодательству РФ. В отношении персональных данных субъекта обеспечивается их конфиденциальность, целостность и доступность. Передача ПДн третьим лицам для выполнения договорных обязательств осуществляется только с согласия субъекта ПДн. В случае реорганизации учреждение к вновь образованной организации переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к получаемым им персональным данным.

Учреждение может поручить обработку персональных данных другому лицу при выполнении следующих условий:

  • получено согласие субъекта на поручение обработки персональных данных другому лицу;
  • поручение обработки персональных данных осуществляется на основании заключаемого с этим лицом договора.

При обработке персональных данных субъектов учреждение руководствуется Федеральным законом No 152-ФЗ «О персональных данных».

Права субъекта персональных данных на доступ и изменение его персональных данных

Для обеспечения соблюдения установленных законодательством прав субъектов персональных данных в медицинском учреждении разработан и введен порядок работы с обращениями и запросами субъектов персональных данных, предоставления субъектам персональных данных установленной законом информации.

Данный порядок обеспечивает соблюдение следующих прав субъектов персональных данных:

  • право на получение сведений о учреждении, о месте ее нахождения, способах обработки персональных данных;
  • право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных;
  • право на уточнение, блокирование или уничтожение своих персональных данных, которые являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных целей обработки.

Меры, применяемые для защиты персональных данных субъектов

Учреждение принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

К основным методам и способам обеспечения безопасности персональных данных относятся:

  • назначение ответственных лиц за организацию обработки и защиты персональных данных, распределение функций, обязанностей и полномочий;
  • ознакомление работников учреждения с требованиями законодательства и организационно-распорядительными документами по вопросам обработки и защиты персональных данных;
  • установление правил обработки и разрешительной системы допуска к персональным данным субъектов;
  • организация физической защиты помещений, технических средств и носителей персональных данных;
  • постоянный контроль уровня защиты персональных данных;
  • другие необходимые организационные и технические мероприятия, установленные нормативными актами по вопросам защиты персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных клиентов – физических лиц

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://www.bostoninst.ru или https://www.bostoninst.com принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ИП Сербин Е. В. (ИНН 231015024530), которое расположено по адресу 119607 Москва, Мичуринский проспект, дом 7, корпус 1 на
обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования
    средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
    1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной почты; фамилия, имя, отчество, пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц для последующей связи с клиентом в целях согласования записи на прием; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО«Бостонский Институт Эстетической и Функциональной Стоматологии»,
    настоящее согласие на обработку персональных данных
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; обезличивание; блокирование; удаление;
    уничтожение.
  7. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону No125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в
    области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ИП Сербин Е. В. или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ИП Сербин Е. В. вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
наверх

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Проведение оплаты

Получив доступ в Интернет-магазин, Покупатель осуществляет выбор товаров/услуг и оформляет заказ на покупку товаров/предоставление услуг (далее – заказ).

После успешного оформления заказа покупатель выбирает способ оплаты заказа при помощи карты и переадресуется из Интернет-магазина в систему Интернет-платежей Модульбанка(pay.modulbank.ru) для осуществления ввода реквизитов карты.

При этом, из Интернет-магазина в систему Интернет-платежей Банка передается информация о заказе, определяемая «Протоколом». Каждому оформляемому через Интернет-магазин заказу присваивается уникальный номер (код), являющийся идентификатором заказа (далее – номер заказа). Порядок его формирования определяется «Протоколом».

При этом:

  • при положительном результате авторизации операции (получении от эмитента карты кода авторизации) Покупатель получает извещение об успешной оплате заказа;
  • при отрицательном результате авторизации операции (поступлении от эмитента карты отказа в проведении авторизации операции) Покупатель получает извещение о невозможности оплаты заказа с использованием данной карты.

Информация о результатах авторизации также передается из Системы Интернет-платежей Банка в Интернет магазин Клиента.

Информация о мерах по обеспечению безопасности операций с использованием карт

Перечень реквизитов карты, вводимых Покупателем в системе Интернет-платежей Банка при проведении платежей через Интернет, устанавливается Банком в соответствии с Правилами Платежных систем.

После успешного ввода Покупателем в Системе Интернет-платежей Банка реквизитов карты, необходимых для осуществления платежа через Интернет, Банк обеспечивает проведение авторизации операции и предоставляет информацию о ее результатах.

Вводимая покупателем персональная информация на сайте pay.modulbank.ru хранится исключительно в банковской системе. Сайт банка поддерживает 128-битное SSL-шифрование для большей безопасности. Любая информация, переданная на платёжную страницу банка, в безопасности и защищена специальными средствами.

Проведение возврата

Возврат денежных средств Покупателю при возврате товаров/отказе от услуг обеспечивается Банком (в соответствии с Правилами Платежных систем). Возврат производится эмитенту карты, безналичным образом, по реквизитам карты, с использованием которой проводилась исходная операция. Вышеуказанные действия производятся Банком на основании информации об операциях возврата товаров/отказа от услуг, имеющейся в Информационных системах Банка и ПЦ.

Порядок перечисления эмитентом карты денежных средств держателю карты определяется внутренними правилами эмитента и/или договором между эмитентом и держателем карты.

В случае возникновения ошибки при оплате покупатель может обратиться в техническую поддержку Модульбанка по телефону 8 800 444 0550 или на почту int.acquiring@modulbank.ru.

наверх